
KAMALI Махачкала
Новая республика, новый город и новые продукты в презентации бренда KAMALI
Особенность этого проекта в том, что вся подготовка проходила ДИСТАНЦИОННО. Для заказчиков было важно, что мы умеем работать в удаленном формате, т.к не каждый может справится с этой задачей.
Ни разу не выезжая на площадку, не делая замеров, полностью контролируя удаленно подрядчиков и приехав в Махачкалу за 3 дня до проекта, мы реализовали все ИДЕАЛЬНО! И еще раз убедились в том, что мы работаем в любой точке мира.
Смотри далее


Важнейшей задачей проекта было презентовать айдентику и ценности бренда в сочетании с традициями Дагестана.
Именно поэтому каждая составляющая грамотно вписывалась в культурный код республики. Будь то блюда, коктейли, дресс-код или музыка.
ЦЕННОСТИ
Каждая женщина
-уникальный бриллиант. Она имеет право быть разной: нежной, страстной, загадочной, тихой, громкой.
Смотри далее


Мы завершили мероприятие интерактивом, подчеркивающим уникальную роль женщин в жизни друг друга. Каждая гостья получила красную нить, которую нужно было повязать на запястье.
Основной смысл заключался в том, что никто не смог справиться с задачей самостоятельно — каждой потребовалась помощь. Это простое действие ярко продемонстрировало наш главный посыл: женщине нужна женщина.

KAMALI || Махачкала
Главная ценность мероприятий бренда- раскрывать в женщинах самые уникальные грани личности. А мы помогаем воплощать эти мероприятия в жизнь.
ПланируетеДавайте обсудим бюджет и идеи прямо сейчассобытие?
Планируете
Давайте обсудим бюджет и идеи прямо сейчассобытие?