KAMALI

Событие, о котором говорила вся Москва. Ужин, ставший точкой соприкосновения бренда KAMALI с инфлюенсерами.
Главной задачей мероприятия было повышение лояльности бренда и создание устойчивой связи с аудиторией. Таким образом, ужин в честь знакомства бренда KAMALI с московскими инфлюенсерами стал ярким примером грамотного продвижения бизнеса.
Мы выбрали нестандартный подход, сочетающий тактильные ощущения, запахи и визуальное восприятие. Именно благодаря такому формату, ужин остался в сердце, душе и соц.сетях каждой гостьи.
Смотри далее
Концепция
Ключевая идея -
представление продукта через восприятие. Слух. Обоняние. Осязание.

Блогеры

Так же важной задачей было учесть особенности работы с блогерами. Их предпочтения к визуалу, еде, напиткам, локации, фотографиями.
В этот день охваты нашего мероприятия в соц.сетях были больше 30 млн. Reels, Stories, репосты, отметки. Мы не могли допустить ни одной ошибки.
Такие события требуют безупречной точности, внимания к мельчайшим деталям и творческого видения.
Смотри далее
KAMALI - мусульманский бренд. Именно поэтому вся подготовка была с глубоким пониманием потребностей и ценностей бренда.
Работая с KAMALI, мы учли все пожелания и разработали формат, полностью соответствующий концепции. Итоговое мероприятие подтвердило правильность выбранного нами направления.

Планируете
Давайте обсудим бюджет и идеи прямо сейчассобытие?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных